При регулировании отношений Потребитель/Продавец опираются на действующее законодательство:
Обмен/возврат
На основании ст.26-1 ЗЗПП при покупке товара онлайн, когда нет возможности ознакомиться с его внешним видом и потребительскими характеристиками, потребитель может отказаться от некачественного изделия:
Направление претензии
При выявлении брака в ходе эксплуатации потребитель обязан направить компании-поставщику письмо-претензию в свободной форме, которое содержит:
Продавец также вправе дополнить претензию обоснованными требованиями. По согласию сторон на ликвидацию недостатков не может быть потрачено более 45 суток, отсчитываемых со дня получения компанией-продавцом претензии.
О невозвратных товарах
Перечень невозвратных товаров приведен в правительственном постановлении № 55 от 19 января 1998 года. Так, под категорию невозвратных попадает мебельная ткань. Потребителю также важно помнить, что он не вправе отказаться от качественного изделия с индивидуальными характеристиками (изготовленного под заказ), если изделие может использовать только покупатель-заказчик.
Важно! Реальный оттенок ткани/кожи может отличаться от изображенного на сайте из-за особенностей настройки монитора или из-за технологии производства. Различие оттенка ткани в разных партиях не является браком и не случит причиной для возврата.
Гарантийные обязательства
По всем вопросам (возврат, обмен, гарантия) обращайтесь по номеру: +7 (4922) 494-192 или e-mail: director@andria.ru.